Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:48 

Шоша
Совместная жизнь однозначно паскудит.
На др любимому подарила черный гольфик - просто потому что именно простого черного у него почему-то не было. Правда, выбрала не первый попавшийся и не самый простой, а более-менее стильненький (уже как-то отличается от того, что он бы сам себе купил).
Следующий шаг к занудству - трусики-носочки. В этот раз воздержалась, но НГ не за горами. :)

Правда, сподобилась на тортик, но и его могло не быть. Туповато было с этим тортиком - быстро, в режиме сюрприза, да и давно я последний раз пекла тортик (лет так несколько назад и еще бывшему мальчику). Если бы он получился совсем страшный, я бы его запрятала и потом просто выбросила. Но получился не страшный и даже понравился - по крайней мере, он много раз сказал, что ему вкусно, хотя ела больше я (мне реально было вкусно :) Прогадала только с творогом, который он не любит, а я люблю, ну и еще с комочками желатина ...

Рецептик тортика (из головы, как умею):

Приготовить нужно три вещи:
- бисквит (1 корж)
- пропитка для бисквита
- белое желе, как на чизкейк
Ну, и по желанию начинка - свежие фрукты, варенье, кусочки шоколада... У меня была малина (просто помыла) и виноград (каждую разрезала и повыколупывала косточки).
Из всего этого собирается торт и ставится в холодильник на ночь в форме (в режиме сюрприза форма с жидким тортом поехала в холодильник в газетах и в пакете).

На бисквит берем три яйца, взбиваем отдельно желтки со стаканом сахара и отдельно белки с солью. Соль, товарищи, соль!! Сколько раз я долбалась с белками без соли, и это растягивалось на долгие часы при любой скорости миксера. И только в этот раз за 5 минут взбилась офигенная пена.
В пену нежненько вливаем желтки, кладем ч.л. ванильного сахара и ч.л. соды (хрен с ним с классическим французским бисквитом).
Муку сыпем на глаз - стакан, полтора, тесто чуть гуще сметаны, но должно литься.
Форму мажем маслом, бока и стенки, потом заливаем тесто. Печем примерно при 180 градусах 15-20 минут, пробуем зубочисткой, выключаем и даем постоять в закрытой духовке, недолго. Сначала он поднимется раза в два, но в итоге при открытии духовки все равно упадет почти до стартового размера. Ноу паник, они всегда падают, и все равно вкусные. Не советуют открывать духовку первые 10 минут - якобы он от этого упадет совсем и вообще не встанет. Не знаю, не проверяла.

Пропитка для бисквита: в воде (у меня - почти полная маленькая турочка на 1 чашку) растворяем несколько ложек сахара, хорошо нагреваем на огне, помешивая, чтобы получился хороший сироп (но не кипятим), а потом по желанию добавляем что-то с запахом: ванильный сахар, какао, лимонный сок, кофе, коньяк-ликер итд.
Поливать на бисквит (на нормальный бисквит, который получился) ее нужно много. Может показаться, что сколько можно, он же сейчас вообще поплывет. Фигня, бисквит все впитает и мокренький будет только вкуснее.

И наконец, желе. Разводим желатин в горячей воде и оставляем растворяться. 200-500 мл сливок (в зависимости от толщины тортика) взбиваем с сахаром и ванильным сахаром. При желании - пачку сметаны или творога (творог будет чувствоваться, так что это на любителя). Ахтунг! творог должен быть хорошо размятый и как можно мельче комочки. Я размяла плохо и комочки мои летали от миксера, как ракеты в космос. Пришлось мять его прямо в сливках, и все равно взбивала, накрыв газетами.
В принципе, для крема это все. Можно, конечно, еще поизголяться - добавить какао, тот же ликер, фруктовое пюре итд. Можно прямо туда кинуть фрукты, которые в начинку (но я их выкладывала прямо на бисквит, они потом все равно всплыли). В последнюю очередь заливаем желатин и хорошо мешаем.
С количеством желатина - это больной вопрос... В большинстве рецептов чизкейка на поллитра сливок (+творог и все остальное) идет пачка желатина (21-25 г). Я почему-то кинула на 400 мл сливок всего полпачки желатина и...
не будем о том, как я пыталась запихать еще желатина в уже залитый торт, а также откуда взялись желатиновые комочки и какие они были на вкус :upset:

Собираем торт. В форму, где пекся бисквит, его же и кладем на дно (перед этим мы его отдираем, обрезаем то, что подгорело, а форму отмываем). Сверху бисквит прокалываем или делаем надрезы ножиком и поливаем равномерно пропиткой (чтобы он не плавал, а именно впитал сверху). Кладем начинку, заливаем желе, остужаем (если что-то теплое), ставим в холодильник на ночь.
Я еще украсила - через пару часов, когда чуть-чуть подзастыл, выложила несколько малинок и половинок винограда.
:cook:

(здесь должно быть фотко торта, но так как
я принципиально-концептуально не приемлю
любительские фотки еды, остается домыслить.)

URL
Комментарии
2012-09-22 в 19:16 

vinogradova_
Cегодня ты нерадивый студент, а завтра — безумно занятая проститутка. © С. Фрай
Бытовуха — зло!!! :D

В рецепте все ингридиенты съдобные, так что тортик, несомненно, замечательный получился))
На счет творога. Осмелюсь посоветовать. Я перетираю творог через друшлаг — долой комочки!!! Можно еще, наверное, в блендере, но я по старинке делаю...
А еще белки нужно немного охладить перед взбиванием. Вот)) Смачного ;-)

2012-09-22 в 22:08 

Шоша
vinogradova_, ага, я тоже так всегда себя утешаю - хорошие продукты испортить невозможно :-D
Через дуршлаг это для мну высшая математика с астрофизикой.. а блендер самое оно))

URL
2012-09-22 в 22:12 

vinogradova_
Cегодня ты нерадивый студент, а завтра — безумно занятая проститутка. © С. Фрай
Шоша, а еще можно: гарячее сырым не бывает :D только это, конечно, не в случае с десертами))

   

Улиткина раковина

главная